Лазерное удаление новообразований

от 1000 руб

В наших клиниках используются все самые современные методы удаления любых видов новообразований кожи: родинок, папиллом, бородавок, гемангиом, атером, кератом и др.

Один из которых эффективный и безопасный метод  - удаление СО2-лазером.

С помощью лазера можно быстро и безопасно удалить новообразования, которые выглядят неэстетично на лице или теле, часто травмируются или причиняют другие неудобства. Удаление лазером возможно даже в интимных и труднодоступных зонах (периорбитальной зоне, ушной, ротовой области, паховой, подмышечной зоне и др).

Метод удаления новообразований лазером не оставляет на коже рубцов и шрамов. Процедура безопасна и безболезненна. Доброкачественные новообразования кожи не представляют опасности для здоровья, а вызывают эстетический дискомфорт. В то же время существует риск повредить и нарушить их целостность, что может привести к перерождению доброкачественного новообразования в злокачественное. Консультация врача показана при изменении цвета и формы новообразования, увеличении его размеров и появившемся дискомфорте.

Врачи Клиники красоты обладают необходимой квалификацией, чтобы точно определить вид новообразования и грамотно его удалить. Для диагностики используется специальное оборудование - дерматоскоп, которое позволяет провести точную диагностику образования. В отдельных случаях после удаления новообразования, врач может рекомендовать проведение гистологического исследования.

Обеззараживание места удаления

Проведение местной анестезии

Удаление новообразования лазером

Обработка антисептиком, при необходимости накладывается повязка

Не оставляет шрамов и рубцов
Безболезненно
Бескровно
Безопасно
Быстрота процедуры
  • Новообразования, которые доставляют дискомфорт
  • Новообразования, опасные в плане перерождения в злокачественные
  • Новообразования, расположеные в местах повышенной травматизации (кисти рук, стопы, места трения одеждой и т.д.)
  • Эстетическая коррекция
  • сахарный диабет
  • беременность и период лактации
  • обострение хронических заболеваний
  • инфекционные или воспалительные заболевания
  • психические расстройства
  • нарушения свертываемости крови
  • аутоиммунные системные заболевания
  • воспалительные заболевания кожи, обострение герпетической инфекции
  • онкологические заболевания
  • Не оставляет шрамы и рубцы
  • Точечное воздействие (здоровые ткани не затрагиваются)
  • Требует минимум времени, позволяя удалить небольшое по размеру образование всего за несколько минут
  • Лазер обладает коагуляционным эффектом, в связи с чем процедура бескровна
  • После процедуры вы сразу возвращаетесь к привычному ритму жизни
  • Возможность удаления родинок в трудно доступных местах (на веках, гениталиях, слизистых)
  • Быстрый процесс заживления
Часто задаваемые вопросы
Основной оптический прибор, которым врач-дерматолог осматривает родинки и другие новообразования кожи перед их удалением – дерматоскоп. Процедура обследования с помощью дерматоскопа называется дерматоскопия. Этот метод диагностики позволяет специалисту визуально под увеличением в десятки раз оценить и диагностировать природу новообразования кожи.
Специальной подготовки не требуется. Необходима консультация врача перед удалением.
Врач-дерматолог даёт все рекомендации по уходу за кожей после удаления образования. Не рекомендуется посещение сауны, бассейна, солнечные инсоляции в течение месяца после процедуры. Нельзя срывать или удалять корочку самостоятельно!
Все поверхностные новообразования – папилломы, кератомы и др., а также образования небольших размеров удаляются без рубцов и шрамов на коже. После удаления больших образований могут остаться следы гипопигментации.
Удаление проводится под местной анестезией, что исключает болезненные ощущения.
В наших клиниках удалением родинок занимаются опытные врачи-дерматологи, прошедшие специализацию по дерматоонкологии, перед процедурой проводится консультация и дерматоскопия. После удаления родинки лазером при необходимости проводится гистологическое исследование. При малейшем подозрении на меланому кожи врач направляет пациента на специальное исследование.
До и после
после
  • Углекислотный лазер СО2 (удаление родинок, папиллом, фибром, бородавок и других новообразований кожи)
    от 1000 руб
Цапкова Елена Анатольевна
врач дерматовенеролог, косметолог, трихолог, член Всероссийской ассоциации общества врачей трихологов.
Шабалин Алексей Романович
врач-дерматовенеролог, косметолог, доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач РФ
Косарева Ирина Николаевна
врач дерматовенеролог, трихолог