Светолечение (поляризованное) кожных болезней

Полихроматический поляризованный свет (ППС) - это особый вид света, который включает видимый свет и часть инфракрасного (длина волны от 480 до 3400нм). Этот свет имеет ряд преимуществ. Прежде всего, он усиливает энергетическую активность мембран клеток, способствует их стабилизации и улучшению функционирования. Свет вызывает выделение тепла, которое в свою очередь улучшает локальную микроциркуляцию. Кроме того, активируются иммунные клетки кожи, стимулируется обмен жиров и углеводов, усиливаются регенерационные процессы, увеличивается сократимость мышц, снижается утомляемость организма, нормализуется кровообращение. Полихроматический поляризованный свет обладает выраженным противовоспалительным и иммуномодулирующим эффектом. Этот свет линейно поляризован и движется лишь в одном направлении, поэтому проникает глубоко в кожу (до 2,5мм), но за счёт низкого энергетического диапазона абсолютно безопасен для организма.

В нашей клинике лечение полихроматическим светом проводится аппаратом “BIOPTRON-2” (Швейцария). Свет безопасен для глаз и кожи, исключает возможность появления пигментации в результате лечения, повышает эффективность применяемых косметических и лечебных местных медикаментов (нанесённых после сеанса светолечения), а также совместим с другими видами физиотерапии. Лечение поляризованным светом хорошо переносится пациентами и не вызывает каких-либо побочных реакций и осложнений.

• акне
  • разацеа
  • себорейный дерматит
  • герпес