Светолечение (узкоспектральное) кожных болезней

Узкоспектральная средневолновая терапия (УФВ-терапия)- это одна из разновидностей современного светолечения. Для данной процедуры в нашей клинике применяется аппарат фирмы Dr. Honle (Германия). В работе аппарата используется световой луч определённой длины волны-З11HM обладающий целым рядом лечебных свойств. УФВ-терапия широко применяется для лечения хронических кожных заболеваний,а так же витилиго, псориаза и др. УФВ лучи проникают во все слои эпидермиса и многие из них достигают сосочкового слоя дермы (на глубину 1,5-2 мм).

Под действием лучей в коже происходит целый ряд химических и биологических процессов. Прежде всего происходит стимуляция меланоцитов- клеток, вырабатывающих меланин, который является определяющим в пигментации кожи. Этот процесс обеспечивает положительный результат лечения витилиго при длительности заболевания превышающей даже 40 лет. Так же наблюдается стимуляция выработки гормонов гипофиза и коры надпочечников, что повышает сопротивляемость организма в целом.

Увеличивается синтез витамина Д, что благотворно влияет на обмен кальция в организме. Кроме того происходит стимуляция в коже клеток иммунной системы (Т- лимфоцитов, клеток Лангерганса), что приводит К выработке биологически активных веществ, которые в свою очередь способствуют улучшению местного кровотока, тонуса сосудов, обеспечивая таким образом противовоспалительный и регенерирующий эффект.

Процедура безболезненная, не приносит клиенту дискомфорта, неприятных ощущений. Побочные эффекты наблюдаются крайне редко. Длительность процедуры не более 5 минут.