Профессиональная лазерная эпиляция подробнее.

Лазерная эпиляция

Лазерная эпиляция в Белгороде

Лазерная эпиляция

В списке наиболее популярных гигиенических процедур лидирует эпиляция. Современные эстетические нормы продиктованы общественным мнением, красотой и удобством. Поэтому из всех известных методик избавления от лишней волосатости именно лазерная эпиляция остается наиболее надежной. Что важно для клиента, желающего оставить волосы только на голове? Эффективность, безболезненность и долгий результат. Именно поэтому люди обращаются в Клинику Красоты.

Суть метода

Степень окрашивания и цвет волос (как и кожи) зависит от красящего пигмента меланина. В клетках кожи его меньше, в волосах – намного больше. На этом принципе и построена методика эпиляции лазером. Неодимовый прибор «Friendly Light» является наиболее совершенной технологией в области избавления от волос. Излучаемый аппаратом луч имеет определенную длину для того, чтобы энергия поглощалась лишь волосом, а не кожей. Небольшое количество кожного пигмента лазером не распознается. Поэтому разрушается только волосяной фолликул, а без него волос не растет.

Для окончательного удаления волос на лице или теле врачу Клиники Красоты требуется несколько процедур, от 4-х до 8, иногда до 10. Каждый человеческий волос проходит 3 фазы роста. Благодаря этим циклам мы постоянно теряем волосы, но не лысеем окончательно. Выпадают те волоски, которые завершили свой жизненный цикл, и их готова заменить новая, молодая поросль. Процедура лазерная эпиляция бикини или лица направлена исключительно на волосы в активной фазе роста. Поэтому примерно через 4 недели пациент приходит на очередной сеанс до тех пор, пока большинство фолликул в обрабатываемой зоне не разрушится.

Подготовка к процедуре

Чтобы повысить эффективность эпиляции лазерным лучом, специалист нашей клиники дает рекомендации. Благодаря им, неприятные ощущения сводятся к минимуму, поэтому в интересах пациента соблюдать данные правила. Во-первых, перед курсом лазерной эпиляции нельзя находиться на солнце или в солярии, использовать воск или химические средства для депиляции, любые косметические средства для обесцвечивания волосяного покрова. Между цветом кожи и волос разница должна быть максимально большой. За двое суток до процедуры нужно выбрить волосы обычной бритвой в том месте, которое подвергнется обработке лазером.

Дополнительное обезболивание – нужно ли

Лазерная эпиляция отзывы зависят от индивидуального болевого порога, уровня чувствительности и обрабатываемой зоны. Для тех, кто практикует электрические депиляторы или восковые методы, даже чувствительные области тела (бикини, верхняя губа, грудь, бедра) не будут реагировать на воздействие. Если необходимо, лазерная эпиляция бикини обезболивается анестетическими кремами. Но тогда процедура займет больше времени, чем обычно, так как анестетик начинает действовать только через час. Неодимовый лазер «Friendly Light» оборудован охлаждающим приспособлением, в значительной степени снижающий болевые ощущения у чувствительных к эпиляции пациентов нашей Клиники Красоты.

Процедура и уход

В зависимости от области, на которой происходит эпиляция, вам потребуется от нескольких минут до часа. После манипуляции кажется, что волосы в зоне обработки продолжают расти. На самом деле, это часть сожженного лазером волоса выпадает из фолликула. Пользоваться пинцетом или другими приспособлениями запрещено, разрешается только мочалка на 7-й день после процедуры. Лазерная эпиляция цены необходимо уточнить у администратора Клиники Красоты. Точную сумму вам назовут только после консультации у специалиста. От цветотипа кожи зависит подбор индивидуальной программы эпиляции.

vart beställa kamagra cheap tadalafil uk