Гинекология

В нашей клинике осуществляются гинекологические виды медицинских услуг в полном объеме, в том числе:
  • Квалифицированный осмотр и консультация
  • Гинекологическая эндокринология
  • Индивидуальный подбор методов контрацепции (гормоны КОК, введение и удаление ВМС, в том числе Мирена)
  • Кольпоскопия (расширенная и видеокольпоскопия)
  • Патология шейки матки (лечение эрозии ш/м, удаление кондилом) консервативное и хирургическое (радиоволновое)
  • Программы гинекологического обследования Check-up
  • УЗИ органов малого таза, молочных желез, органов ЖКТ, почек и др.
  • Обследование на ИППП (инфекции передающиеся половым путем
  • Лабораторные анализы (в том числе на онкомаркеры и гормоны крови)

Все обследования и процедуры проводятся на новом оборудовании premium класса.

Не откладывайте визит к гинекологу.
Берегите свой великий дар - быть женщиной.

Программы гинекологического обследования Check-up.

Диагностические программы Check-up – это направление современной профилактической медицины достаточно широко внедрено и распространено в клиниках Европы. Программы Check-up предназначены в первую очередь активно работающим людям, испытывающим постоянный дефицит времени. Check-up программы позволяют совместить экономию времени и определенное достаточно информативное клиническое обследование организма. Целью предоставленный ниже диагностических гинекологических Check-up программ является ранняя диагностика онкологических заболеваний и, соответственно профилактика наиболее грозных заболеваний женщин активного возраста, таких как рак шейки матки, рак матки и яичников, рак молочной железы.